Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Комментарий:
    Ремонтировал в этом сервисе свой телефон — Poco x3. Нужно было заменить батарею. Выбор пал на этот сервис из-за низкой цены. Починили телефон точно в назначенные сроки. Батарею поставили качественную, служит мне уже третий месяц. Вообщем, могу сказать что сервис хороший и честный. Однозначно рекомендую)
  • Достоинства:
    Цена
    Недостатки:
    Нет
    Комментарий:
    У меня умер аккумулятор на 14-ом айфоне. Я думал что попал на большие деньги и проще и дешевле будет купить новый телефон. Ну ради интереса решил отнести телефон в сервис. Мне сразу рассказали что да как и назвали цену. Цена меня приятно удивила) И я всё же решился отдать телефон на ремонт. Заменили аккумулятор быстро. Теперь телефон отлично держит зарядку. В общем работает безотказно. Сервис советую
    • Добрый день, Александр Ерёмин! Хотим выразить благодарность за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Мы стараемся для вас!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, сервисный центр TechnoLife.
  • 5,0
    Достоинства:
    Цена, скорость выполнения работы
    Недостатки:
    Отсутствуют
    Комментарий:
    Прекрасный сервис) Разбил стекло вместе с матрицей на телефоне Redmi nout 10. Нужна была замена экрана. Я обратился в этот сервис, мне всё подробно рассказали, объяснили что нужно заменить и сразу назвали цену. Я был удивлён тем, что экран заменили достаточно быстро. Пишу отзыв с этого телефона, пока всё работает без нареканий. Кстати цены вполне себе адекватные. Рекомендую!
    • Добрый день, Александр. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, сервисный центр TechnoLife.
  • 5,0
    Достоинства:
    Разбил телефон в драбодан. Сервисам не очень доверяю, так как считаю, что могут обмануть по цене и качеству исполнения. Этот сервис очень удивил меня своей ценой и жадность сыграла свою роль, но я не прогадал, уже сколько времени прошло и телефон как новенький работает, с ним все в порядке и ребята действительно за отличную цену делают качество
    • Максим Бычков, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении сервисного центра!
      Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, сервисный центр TechnoLife.
  • 5,0
    Достоинства:
    Телефон перестал включаться, побежал сразу к ребятам.
    Все доступно объяснили, сразу озвучили стоимость и срок ремонта.
    Отремонтировали за 3 дня — отлично!
    А я за это время устроил себе законный отдых от гаджета)
    • Добрый день, Олег. Большое спасибо за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением и наилучшими пожеланиями, сервисный центр TechnoLife.
  • 5,0
    Достоинства:
    Ребята, очень быстро и качественно отремонтировали телефон
    И по ценам все очень приятно, и сами сотрудники очень вежливые.
    Комментарий:
    Уже советовала данный сервис своим знакомым, все так же остались довольны.
    • Добрый день, Анастасия. Большое спасибо за высокую оценку, нам очень приятно. Обещаем оправдать ваши самые высокие ожидания!
      До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, сервисный центр TechnoLife.
  • 1,0
    Полнейшее безобразие и беспредел. Вместо ремонта микрофона, на айфоне испортили (или заменили на неработающую) камеру и отказались ее восстановить, утверждая, что так оно и было, при этом проблему с микрофоном не решив; на втором айфоне некачественно заменили дисплей, перестал работать FaceID и кнопка регулировки уменьшения звука. Также отказались решать проблему, мотивируя тем, что мастеру (Андрей) необходимо несколько дней, чтобы разобраться, а после ситуации с камерой я побоялась оставлять у них новый телефон, так как могли мне все детали в нем заменить. У меня есть качественные снимки, сделанные этой камерой, сделанные накануне ремонта, но мастер внаглую игнорирует этот факт. Ведет себя нагло, уверенный в своей безнаказанности. Впрочем, немудрено: в сервисе нет кассового аппарата(!!!), деньги принимают наличными или на телефон, квитанции не выдают или выдают без печатей! По микрофону выдали со скандалом на след. день и другой датой. Лицензии нет! Вместо нее висит просроченное уже несколько месяцев свидетельство о постановке на учет в налоговой неизвестного лица, непонятно имеющего или нет отношение к сервису. Не рекомендую НИКОМУ и НИКОГДА обращаться к ним, тк вы никогда ничего не сможете доказать в случае, аналогичном моему.
    • Добрый день, Наталья.
      Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и разрешить возникший конфликт. Мы дорожим своей репутацией и ценим своих дорогих клиентов! С уважением, Сервисный центр TechnoLife.
      • Здравствуйте! Вы так и не решили проблему, с кем мне можно побеседовать на эту тему. Бессмысленно разговаривать с работниками, которые учинили это безобразие. Хотелось бы поговорить с руководством компании, но телефон его мне не предоставили.
      • По какому номеру в каком профиле и с кем я буду разговаривать? Если это те же люди, с кем я там общалась при ремонте, то не вижу в этом смысла.
  • 5,0
    Проблема петель у ноутбука HP была решена быстро, качественно и профессионально. Очень удобное расположение офиса-мастерской у метро Алтуфьево, часы работы и самое главное — внимательное отношение к клиенту, скидки для граждан льготной категории. Получила свой любимый ноут, как новенький и большое удовольствие от общение с профессионалами. Большое спасибо!
    • Добрый день, Светлана. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за отзыв и внимание к нашему труду. Обещаем удерживать планку на заданной высоте!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра TechnoLife.
  • 5,0
    Добрый день. Ребята оказались выше всех похвал. Нужно было перепаять коннектор на плате моего старого ноутбука (новую заказать нет возможности, так как модель снята с производства в 2014 г.). Сделали быстро (время заняло менее 40 мин.), качественно (нет проблем при работе). Большое Вам спасибо.
    • Доброго вам дня, Александр!
      Спасибо, что написали отзыв, мы с удовольствием его прочитали. Рады были вам помочь. Обращайтесь при необходимости. Всегда к вашим услугам!
      С уважением, Сервисный центр TechnoLife.
  • 5,0
    Очень внимательные и профессиональные мастера. После моих объяснений (телефон стал быстро разряжаться итак же заряжаться)предложили сделать диагностику,она у них бесплатная, гнездо зарядки было окисленно,поменяли за 1200р. В сервисе в ТД «Ареал» на Алтуфьевском шоссе предложили купить батарейку и будет мне счастья. Буду обращаться к мастерам. Спасибо за помощь.